ПФР взял высокий старт в оценке качества госуслуг

26 октября 2015 в 14:06

Оценку «отлично» ПФР в сентябре поставил 91% получателей госуслуг, в августе этот показатель составлял 90,9%.

Пенсионный фонд подключился к системе «Ваш контроль» летом этого года. Отзывы и оценки получателей госуслуг ПФР стали массово поступать в систему в августе. За первый же месяц граждане оценили 21,6 тысяч госуслуг ПФР, в результате чего Фонд вошел в тройку лидеров по количеству оцененных гражданами госуслуг. В сентябре граждане оценили уже 26,3 тысяч госуслуг ПФР.

Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

В систему «народного» мониторинга качества госуслуг ежемесячно поступает около миллиона оценок.

Система дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.

На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.

Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.


1639 просмотров Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!