Журналистам The Times стало известно, что компания Coca-Cola потратила более 7 миллионов долларов на то, чтобы различные диетологи и эксперты по здравоохранению признали выпускаемый фирмой газированный напиток безвредным. Производители колы гордятся тем, что их продукт якобы не вызывает ожирение.
Согласно расследованию The Times, представители Coca-Cola подкупили исследователей института the European Hydration Institute (EHI), а также сотрудников организаций the British Nutrition Foundation, , the National Obesity Forum, the British Dietetic Association, the UK Association for the Study of Obesity и ученых из больницы университета Хомертона.
Представители всех этих структур в большинстве случаев не находили никакой связи между потреблением сладких напитков и ожирением. Журналисты уверены, что все подобные исследования сфальсифицированы.
Впрочем, представители британского отделения Coca-Cola отрицают все обвинения в свой адрес и говорят, что вердикты о безвредности их продукции вынесены независимыми экспертами. Однако есть и другая статистка.
Согласно данным ученых, которые, по мнению авторов The Times, не сотрудничали с Coca-Cola, безалкогольные напитки и соки, содержащие большое количество сахара, являются одной из главных причин ожирения. Если верить результатам исследования, опубликованным весной 2014 года, почти 30 процентов всего сахара, который потребляет молодежь от 11 до 18 лет, приходится на безалкогольные напитки. Представители Coca-Cola, тем не менее, упирают на то, что 40 процентов от ее продаж приходится на низкокалорийные напитки.